Отдыхали в отеле в сентябре 2012 года- сервис ужасный !!! грязь,персонал ленивый,приставучий,еда п.....,(плохая).В столовой всё грязное - тарелки,скатерти.Из плюсов- территория большая, море отличное.
ОтветитьМучался в сентябре 2012 г... Это было ужасно!!!!!!!! Я первый раз так мечтал, что бы мой отпуск закончился и я покинул стены этого ужаса... лозунг отеля:хотите про...ь отпуск-тогда вам сюда!
ОтветитьМы вчетвером были в отеле в конце мая! Сама окружающая территория отеля прекрасная, много разнообразной зелени, цветов, тенистых уголков, бассейнов. Но персонал отеля оставляет желать лучшего. На рецепции столкнулись с наглостью обслуги. Не помню имени араба, он хорошо говорил по русски. Добиться от них что-либо невозможно. Номера, куда нас поселили были с грязным постельным бельем, пришлось несколько раз менять номер. Кондиционеры в отели не работают!!!! Телевизоры не во всех номерах работают. Отель не тянет на четыре звезды. Плюс ко всему нас, русских, всех собрали в одну кучу. Можете представить, как русская публика умеет отдыхать: пьяные крики, мат - до 5 утра!!! Отсюда и отношение персонала к русским. Много, чего бы хотелось написать, но скажу только одно: в Тунис я больше не поеду! Или надо ехать по самому верхнему пределу, платить за 5 звезд и выбирать лучший отель и без русских!
Ответить28 мая 2012 вернулись с подружками из Туниса.Отдыхали в отеле Nahrawess Thalassa. Мне 26 мая исполнилось 50 лет,решила отпраздновать юбилей заграницей. Не первый раз отдыхаю заграницей,во всех отелях мира всегда поздравляют имениннеков. По прибытию в отель уточнила у гида Фабеля,что нужно,чтобы поздравили меня в юбилей.Оказалось только накануне напомнить о себе на ресепшине и отель поздравит именинника праздничным тортиком. Так и сделала.25 мая подошла к ресепшионисту отеля Чакри и попросила к 17-00 часам тортик в номер. Молодой человек мило улыбнулся,записал наш № комнаты и просил ожидать поздравления отеля на следующий день. Потом попросил переговорить с моими подружками."Раскручивал" их на 50 роз за 70 евро.27 мая в 12 часов мы освобождали №№ и улетали,так что небыло совершенно смысла в таком подарке. Ресепшионист поник,когда не получил заказ от моих подружек. В свой юбилей я так и не получила обещанный "тортик" и поздравления от отеля. Ни в 17,ни в 19 часов.После ужина уже в 21-00 час подошла на ресепшин и спросила,где обещанный "тортик"?...Ресепшионист "включил дурочку" и обвинил меня в том,что я не подошла в бар и не забрала свой тортик.Хотя заказывала я в № отеля. В 22-00 "тортик" всё же принесли на ресепшин.А когда его кушать?...Ночью?Да и тортик-тортом не назовёшь.Размером 5-7 пироженых. Оказывается такое поздравление получила не только я. Накануне, пара из Москвы,которая приехала праздновать свой серебряный юбилей,получила "такое же поздравление" от отеля. Ну об этом я уже узнала в день вылета. Так что дорогие мои-если собираетесь отпраздновать знаменательные даты в отеле Нахравес в Хаммамете,лучше отпразднуйте их где-то в другом месте.Что бы не осталось осадка от полученного ПОЗДРАВЛЕНИЯ... Питание в отеле ниже среднего,совершенно безвкусное,салаты ужасные, из фруктов - только клубника.Персонал наглый. Разве что радовало, красивая территория и бассейн с морской водой.
Ответить5 дней назад вернулись с отдыха.Что вам сказать?...Отель расположен на первой береговой линии(правда через дорогу).Море чистое,пляжы по утрам уберают. Лежаки и матрасы бесплатно.Территория утопает в зелени,отель для своего времени был прекрасен. Но...питание отвратительное и однообразное, большая часть синтетической пищи.А тарелки!..очень часто грязные,часто не промыты!Туроператоры умалчивают,что воду вы не получите не только в столовой,но и в номерах,бар пустой. Только за отдельную плату.Хоть купите тур-"Всё включено".На территории отеля бутылка воды-3 динара,за пределами 400 миллимов.Номера убираю безобразно плохо. Оставишь динар,сменят постель и полотенце.Нет-ничего не получите. Мыло и одноразовый шампунь предоставлен на всё время пребывания. Хоть каждый день оставляли в номере чаевые. А кто не оставлял,только убирали мусор, ни разу не сменивши даже полотенца. Сервис УЖАСНЫЙ! Обслуживающий персонал(основная часть)говорит на русском, жутко приставучий. Сколько отдыхала,не разу не видела,чтобы обслуга цеплялась к туристам. Арабы есть арабы за пределами отеля,но когда обслуга забывает о своих обязанностях и "цепляется" к нашим девочкам...ни в какие ворота не лезет. Люди на пляже стоят в очереди, чтобы получить свои напитки "всё включено" пока обслуга "гуляет" и заводит знакомства с девчатами. Много чего можно рассказать негативного,что омрачило отпуск. Хотя покупая тур в "ОАЗИСЕ"нам это отель -НУ ОЧЕНЬ советовали. Постоянная выкачка ваших денег.Но этот отель с его обслугой не рекомендую!Чтобы не омрачилши себе отпуск! А вы решайте сами
Ответить