Topaz

Мальта , Буджибба
К сожалению у этого отеля нет фото и видео материалов. Но мы активно работаем над этим :)
К сожалению у этого отеля на данный момент нет подробного описания.
Но мы активно работаем над этим.
Заявка на подбор тура Заявка на подбор тура
Отправить заявку на подбор тура в этот отель
Ближайшие к вам офисы "Поехали с нами"

Описание отеля Topaz 3*.
Буджибба, Мальта

Отель категории 4* расположен недалеко от центра Буджиббы с ее многочисленными магазинами, барами и ресторанами, в 10 минутах ходьбы до частного пляжа. Рядом с отелем находится автобусная остановка. Недорогой отель, предлагающий широкий спектр услуг и развлечений

Количество номеров: 264

В номере
  • ванная комната
  • телевизор
  • телефон
  • радио
  • балкон
В отеле
  • два открытых бассейна
  • детский бассейн
  • большие солнечные террасы
  • бар у бассейна
  • ресторан (шведский стол)
  • пиццерия
  • английский паб
  • коктейль-бар
  • гостиная с телевизором
  • парикмахерская
  • сувенирный магазин
  • анимация
  • тренажерный зал
  • сауна
  • джакузи (платно)
  • сейф на рецепции (платно)
  • игровая комната
  • няни (платно)
  • детское меню
  • детские ранние завтраки

Отзывы об отеле Topaz 3*

Оценка 
1,7
из 5
Расположение
1
Питание
1
Развлечение
1
Обслуживание
1
Номера
1
Всего 
6
отзывов
Хороших
0
Средних
2
Плохих
4
1
Оля 21 авг 2011
Расположение - 1
Питание - 1
Развлечение - 1
Обслуживание - 1
Номера - 1
Мальта очень красивый город ,но если вы отправляете своего ребенка в лагерь Perfect English и он будет жить в Топазе этого не стоит,Топаз он не выглядит на все 4 звезды он тянет всего на 2** ,кормят там не фонтан,да там есть шведский стол но нет разнообразия в еде...вожатые ,тур лидеры все там крутые,но есть там еще Марина она такая стерва ...пишит на всех докладные берет за любой промах штрафы и даже выселяет из отеля"!!!!
1
саша 21 авг 2011
Расположение - 1
Питание - 1
Развлечение - 1
Обслуживание - 1
Номера - 1
это ужас а не отель.номера бред.типа шведский стол,еще грязно.там еще марина есть стерва весь отдых портила,
1,8
Анастасия 30 июн 2011
Расположение - 3
Питание - 1
Развлечение - 2
Обслуживание - 1
Номера - 2
Самый ужасный отель, в котором я была! не убирались 9 дней, хотя дважды платили, водятся тараканы, еда безобразная, однотипная, фрутов нет, далеко от пляжа. В целом мальта понравилась, но отель на 4 звезды никак не тянет... Если лететь, то в Сент- Джулианс.
2,8
татьяна 29 июн 2011
Расположение - 3
Питание - 3
Развлечение - 2
Обслуживание - 3
Номера - 3
Отдыхала в июне 20011года.Просила поселить отдельно от детей,которые там живут и учаться в английских школах-нет,рядом поселили-слышимость ужастная,несколько раз ночью стучала в дверь просила успокоится,что нужно отдыхать,говорила их воспитателям-это нонсенс-приехать на отдых и ходить заниматься воспитанием и нервничать. Пляжа нет,надо идти на городской,минут 20,пляж не оборудован,кругом местный пейзаж-камни и скалы... Заселение в 14.00,а прилетели рано утром-вот и сиди жди пока тебя разместят,когда так уже хочется к морю.... Выселили в 12.00,хотя обещали что оставят-а самолет в 22.50-так вот день потерян,с вещами пошла к морю..... Питание однообразное,фруктов нет,иногда яблоки.Сама Мальта понравилась,но такой отдых всё отравляет.....
1
Евгения 08 сен 2010
Расположение - 1
Питание - 1
Развлечение - 1
Обслуживание - 1
Номера - 1
... как в итальянских лавочках на набережной, но все равно приятно. Иногда из номеров пропадают неожиданные вещи. Т. е. не те, которые могли бы украсть, но которые нужны тебе. Футболки, сандалии на липучках, контейнеры для линз, пижамные штаны… Видимо, горничные считают это мусором и заботливо выкидывают. Найти концы потом невозможно. “А может, ваших сандалий и не было в номере перед уборкой?” Полдня пыталась убедить персонал отеля, что я могла забыть где-то вне номера сумку или кепку, но, выходя из номера в обуви, я обычно возвращаюсь тоже в обуви! ))) Безрезультатно. Благо, на Мальте очень недорогая обувь в бутиках Слимы и Валлетты. ))) Один раз потерялась одежда мальчика, сданная в прачечную. Через неделю(!), правда, нашли и вернули. Мы уже и не надеялись на такое счастливое развитие событий! Мальтийцы очень любят старину! И не только рыцарские постройки, смешные старые автобусы и 120-летние праздничные шторы в церкви! Но еще и старые лифты, фены, сантехнику и т.п. ))) Лифт
... как в итальянских лавочках на набережной, но все равно приятно. Иногда из номеров пропадают неожиданные вещи. Т. е. не те, которые могли бы украсть, но которые нужны тебе. Футболки, сандалии на липучках, контейнеры для линз, пижамные штаны… Видимо, горничные считают это мусором и заботливо выкидывают. Найти концы потом невозможно. “А может, ваших сандалий и не было в номере перед уборкой?” Полдня пыталась убедить персонал отеля, что я могла забыть где-то вне номера сумку или кепку, но, выходя из номера в обуви, я обычно возвращаюсь тоже в обуви! ))) Безрезультатно. Благо, на Мальте очень недорогая обувь в бутиках Слимы и Валлетты. ))) Один раз потерялась одежда мальчика, сданная в прачечную. Через неделю(!), правда, нашли и вернули. Мы уже и не надеялись на такое счастливое развитие событий! Мальтийцы очень любят старину! И не только рыцарские постройки, смешные старые автобусы и 120-летние праздничные шторы в церкви! Но еще и старые лифты, фены, сантехнику и т.п. ))) Лифт ждать совершенно бесполезно, подняться даже на 5 этаж с -1 пешком будет быстрее. Для молодых это не такая проблема: зато можно тортики есть без ограничений. ))) Но пожилым, людям с больными ногами и просто не желающим на отдыхе каждый день заниматься поддержанием фигуры :-) придется подождать. А еще однажды за несколько часов моего дневного дежурства дети застряли в лифте 3(!) раза. ))) В остальные дни было не так весело: в среднем застревали раза 2 в неделю, не чаще. А один раз у нас в номере был потоп! Вода (а на Мальте она очень дорогая, опресненная морская) капала с двух кранов, и с течением времени все более активно. Вечер, ночь, утро, следующий день… Сначала затопило ванную, потом вода стала выползать в комнату – я отодвинула вещи. Придя в след. раз в номер, обнаружила, что эти вещи уже плавают в воде, разложила их сушиться по столикам и тумбочкам… а вода медленно, но неукоснительно прибывает… За сутки я подходила на ресепшн по поводу потопа 5 раз. В итоге в номер стучится горничная с одеялом в руках: “У вас на одной кровати одеяла не хватает!” “Вы знаете, одеяло – не самая большая наша проблема” – и открываю дверь, демонстрируя. Реакция изумительна: “ООЙ! А что ж Вы на ресепшн-то не сказали?!” Пришлось каяться: в перерывах между моими появлениями на ресепшн по поводу потопа я вклинивала иногда еще другие дела. Несерьезно я отнеслась к проблеме, в общем. Таких историй очень много! Относиться к этому можно по-разному, но одно могу сказать с убежденностью: если Вы привыкли отдыхать с комфортом – отель Топаз не для Вас. Читать весь отзыв полностью
Отправить заявку на подбор тура в этот отель
Ваши контакты